Товары по категориям
- ACS
- AEG
- Aeronik
- AFE
- AirSonic
- Airwell
- Ballu
- Bekar
- BEKO
- Bimatek
- Bork
- Braun
- Carrier
- Chigo
- Daewoo
- Daikin
- Dantex
- DANVEX
- Delonghi
- Electra
- Electrolux
- Euronord
- Fuji
- Fujitsu
- Galanz
- General Climate
- Golden Interstar
- Gree
- Haier
- Hansa
- Hitachi
- Hualing
- Hyundai
- Jax
- Kentatsu
- Lessar
- LG
- Mcquay
- Midea
- Mitsubishi
- NeoClima
- Olimpia
- Panasonic
- Pioneer
- Polaris
- Rolsen
- Samsung
- Sanyo
- Sharp
- SIAT
- Supra
- Suzuki
- Tadiran
- TCL
- Toshiba
- Venterra
- Vestel
- Vitek
- Whirlpool
- York
Цель технического обслуживания
Для того, что бы климатическая техника служила долго и была надежным помощником в создании комфорта и уюта в любом помещении периодически необходимо производить техническое обслуживание. Данная процедура позволит поддерживать техническое состояние систем на должном уровне и вовремя предупреждать возможные сбои в работе.
Безупречность работы систем кондиционирования может гарантироваться компанией-производителем только лишь в том случае, когда своевременно проводятся диагностика, плановое обслуживание и своевременная замена изношенных деталей и узлов системы. Поэтому, если вы хотите что бы техника служила долгие годы, не следует пренебрежительно относиться к данным требованиям.
Отличие технического обслуживания от ремонта и гарантии
При проведении технического обслуживания процедуре диагностики и своевременной замене износившихся деталей подвергается только полностью работающее и исправное оборудование. Это позволяет обеспечить полноценную работу системы с максимальной производительностью и предотвратить возможные поломки как системы в целом, так и отдельных её деталей.
Техническое обслуживание включается в себя ряд обязательных для проведения работ в соответствии с установленными регламентом требованиями. Периодичность технического обслуживания зависит главным образом от интенсивности эксплуатации оборудования, а так же в соответствии с установленными производителем требованиями и рекомендациями сервисного центра Yourconditions.
Кондиционеры, как и любая другая техника, имеют сложное устройство с множеством составляющих. В каждом кондиционере есть двигатель, система фильтрации, компрессор, вентиляторы и множество других деталей, без исправности которых невозможна правильная работа всей системы. Поэтому плановое техническое обслуживание является обязательным условием сохранения гарантии. Если же гарантийный срок ещё не истек, а кондиционер вышел из строя по причине отсутствия технического обслуживания, в таком случае гарантийные обязательства снимаются и случай признается не гарантийным, так как гарантия распространяется только на заводские дефекты и в случае проведения некачественного монтажа. Подробнее ознакомиться с перечнем обязательных работ при техническом обслуживании можно в приложенной к системе кондиционирования инструкции по эксплуатации. При несоблюдении данных условий срок службы работы кондиционера значительно сокращается с 10-20 лет до 5 лет.
Техническое обслуживание
Своевременное проведение технического обслуживания специалистами имеет массу достоинств. Во-первых, это поможет значительно снизить прямые и косвенные затраты, связанные с процессами эксплуатации и ремонта. Во-вторых, вы всегда можете быть уверенны в надежности кондиционера и в его полной безопасности в процессе использования для Вас и Ваших близких. В-третьих, специализированное техническое обслуживание поможет избежать неприятностей в случае возникновения аварийных ситуаций, а так же избавит вас от забот, связанных с обслуживанием системы или содержания штата специалистов - ремонтников.
Самостоятельное обслуживание оборудования
- Не стоит прибегать к самостоятельному обслуживанию климатических систем в целях экономии или по другим причинам, так как это может негативно сказаться как на работе системы, так и обернуться ещё большими финансовыми затратами.
- Климатическая техника является высокотехнологичным оборудованием и не терпит дилетантов. Обслуживать данные системы могут только квалифицированные специалисты, прошедшие обучение. Постоянное развитие технологий способствует выпуску всё более новой и современной техники, поэтому важно, что бы обслуживание проводилось только компетентными специалистами, владеющими всеми новейшими методами наладки и диагностики оборудования. В противном случае, увеличивается риск сбоя в работе системы.
- Для проведения полноценной процедуры диагностики и ремонта оборудования требуется целый ряд специального оборудования и комплектующих материалов, содержание которых неспециализированными предприятиями является нецелесообразным и весьма дорогостоящим процессом.
Обслуживание Yourcondition
- Yourcondition предлагает своим клиентам полный комплекс специализированного обслуживания климатических систем. Наши сотрудники являются специалистами в области климатической техники и постоянно проходят процесс повышения квалификации. Ваша климатическая техника всегда будет находиться в рабочем состоянии благодаря своевременно проведенным профилактически работам и планово-предупредительным ремонтам, проведенным нашими специалистами. Мы всегда рады прийти к Вам на помощь в случае аварийных ситуации, в этом случае все работы будут проведены в течение 12 часов с момента получения заявки.
- При необходимости аварийного ремонта мы приступим к работам в течение 12 часов после получения от Вас извещения.
Процесс технического обслуживания оборудования включает::
- Плановое профилактическое обслуживание оборудования согласно перечня и регламента сервисных работ в соответствии с требованиями заводов-изготовителей
- Консультации по настройке оборудования, его технических свойствах как по телефону горячей линии, так и непосредственно на объекте у Заказчика
- Доработку оборудования дополнительными опциями по желанию клиента для расширения возможностей его функционирования
- Выезды специалистов Yourconditions по вызову Заказчика для проведения работ по диагностики неисправностей и их устранения
- Ремонт оборудования и замену вышедших из строя деталей
- Обучение пользователей или обслуживающего персонала Заказчика специфике эксплуатации Оборудования
- Наладку и регулировку воздухораспределительного оборудования и систем
- тестирование устройств автоматики, диагностику и балансировку, устранение неполадок и своевременную замену приборов, ресурс которых близок к завершению
Стоимость обслуживания
В стоимость сервисного обслуживания включены:
- Сервисные работы согласно техническому регламенту и перечню работ, обязательных для исполнения
- Расходные материалы(хладагента, масла и т.д.), необходимых для поддержания оборудования в исправном состоянии
- Стоимость проведенных работ, не требующих замены узлов и деталей
В цену сервисного обслуживания не включаются и оплачиваются Заказчиком отдельно:
- Стоимость вышедших из строя узлов и деталей (за исключением гарантийного случая);
- Стоимость работ при отказах оборудования, произошедших в случае, неправильной эксплуатации обозначенных в договоре на Сервисное обслуживание
Гарантия на работы
Yourconditions предоставляет своим клиентам высококлассное обслуживание и предоставляет гарантию на проведенные сервисные и ремонтные работы
Мы не гарантируем хорошее техническое состояние оборудования в случае:
- Несоблюдения Заказчиком правил эксплуатации Оборудования
- Неквалифицированного ремонта и вмешательств в работу оборудования со стороны персонала Заказчика или иных лиц, не уполномоченных на то Yourconditions
- Механического повреждения оборудования, его узлов и деталей, произошедшего во время эксплуатации
- Yourconditions в случае осуществления замены запчастей предоставляет гарантию на эти части в течение 6 месяцев с момента установки